Стань партнером Шерлока и получи 279$ cashback от Команды "Шерлок Россия"
Всё о Бизнесе
Поисковик скидок
Получить помощь
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью с Майклом Виеддером

Майкл Виеддер, генеральный директор и основатель «Шоппинг Шерлок», был пионером в Интернет-бизнесе, создав в 1995 году первый интернет-магазин «Онлайн Экспо». Майкл живет в Санта-Монике (Калифорния, США), воспитывает дочь Сару.
Майкл стоял у истоков Интернет-взрыва в 1994 году и продвигал онлайн-выставки в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке, привлекая более 10 000 человек на каждое мероприятие. Он помог запустить некоторые ведущие Интернет-технологии и принимал активное участие в жизни Интернет-сообществ Южной Калифорнии и Силиконовой долины.
Впоследствии Майкл основал рекламное агентство, специализирующееся на рынке франчайзинга, и «раскрутил» три ведущих интернациональных бренда Также Майкл принимает самое деятельное участие в благотворительности. Он издаёт «Fundraising Journal» - это информационный бюллетень по привлечению средств для специалистов некоммерческих организаций.
Кроме того, недавно он создал «ActGivity» - социальную сеть для сбора средств на благотворительность. Несколько лет Майкл был вовлечен в различные аспекты индустрии сетевого маркетинга. Он предоставлял первоначальное финансирование трём сетевым компаниям, консультировал несколько сетевых корпораций и теперь является генеральным директором компании «Best In U» и «Шоппинг Шерлок».
Целью Майкла является создание ведущей мировой цифровой компании в сфере прямых продаж. Он обеспечивает представителей лучшими продуктами и инструментами на рынке, чтобы помочь обеспечить успех в технологии домашнего бизнеса.
Журналист Тед Ньитон имел честь взять интервью У Майкла Виеддера и ознакомиться с «Шоппинг Шерлоком».
- Майкл, кто ввёл вас в мир сетевого маркетинга и что «зацепило» вас в этом?
- Я познакомился с сетевым маркетингом в конце 1989 года. В то время я работал в компьютерной компании, наш поставщик предложил мне прямые продажи. Я понял, в чем сила прямых продаж, сразу, а годы работы в традиционных компаниях помогли оценить прямые продажи еще выше. Имея большой опыт работы с франшизами, я считаю, что людям надо дать возможность иметь собственный бизнес на пару сотен долларов со всеми необходимыми инструментами и готовиться к созданию глобального бизнеса с огромными доходами, каких достигают некоторые люди в нашей отрасти.
- Что стало толчком для создания цифровой сетевой компании?
- Последние 25 лет я наблюдал за ростом промышленности, исследовал его и чувствую, что наше общество вступило в век информации, поскольку люди во всем мире открыты и рады тому, что они в состоянии использовать Интернет для своего домашнего бизнеса. Я считаю, что люди устали от прямых продаж определённых продуктов и необходимости делать каждый месяц большие заказы.
Я считаю, что если дать людям простой продукт, с помощью которого они смогут работать и строить свой бизнес, то они будут рады такой возможности.
- В индустрии прямых продаж много дискуссий о лучших компенсационных планах, бинаре, уровнях… Почему вы выбрали именно ваш план?
-Прежде всего, как цифровая компания мы не несём обычных расходов, которые несут компании прямых продаж. Обычная сетевая компания увеличивает стоимость продукта до 700 процентов, чтобы платить по бизнес-плану. Мы не занимаемся производством, упаковкой, складированием, тарифами и другими расходами, и мы можем расширять бизнес по всему без ограничений и затрат, которые неизбежны для обычных компаний.
У нас есть бинарный план с бонусами за поколения приглашенных, который даёт людям возможность получить больше доходов, чем любой другой в этой отрасли. Кроме того, мы платим комиссию за то, что люди экономят деньги на продуктах и услугах, которые они ищут и покупают. Наш продукт сразу находит лучшие цены, и сохранит людям тысячи долларов каждый год.
- Что отличает «Шоппинг Шерлок» от других компаний?
Нас привлекла прежде всего простота программы. Лидеры компании, с которыми я беседовал, говорят то же самое. Они никогда не видели такую простую программу. Вы даёте людям продукт,
который экономит им время и деньги, зарабатываете и приносите пользу людям. Средний активный представитель компании имеет более 26 клиентов. За ежемесячную абонентскую плату в 34,95 долларов он получает доступ в социальную сеть, где наши лидеры делятся советами, информацией, различными файлами, помогая строить успешный бизнес, и собственную систему маркетинга (личный кабинет – прим. переводчика). Система включает в себя целевые страницы, видео, уведомления, автоответчик с письменными сообщениями, календарь для планирования дел. Кроме того, мы планируем запустить платформу для СМИ, создать для них блоги и учетные записи.
Одна из вещей, которые я узнал благодаря моему опыту в финансировании и запуске сетевых компаний – это то, что вы можете иметь хороший продукт и коммерческий план, но ключ к успеху – это представители. У нас в компании уже есть несколько лидеров, и мы будем стремиться к тому, чтобы обеспечить условия для наших представителей для нашего общего роста и успеха. Мы будем поддерживать, признавать и вознаграждать наших лидеров. Я понимаю, что они являются жизненно важными компонентами для успеха «Шоппинг Шерлок», и мы создаём возможности для наших лидеров.
Вы взяли в качестве технологии приложение для интернет-шоппинга, каковы ваши планы?
- Мы усовершенствовали технологию и находимся в процессе перерегистрации нашего патента. Мы привлекаем дополнительных партнёров, ведь наши представители уже раздали продукт, которым пользуются люди, и доходы наших партнёров растут. Вы увидите, как эти партнёрские соглашения будут работать в сфере повседневных покупок и путешествий.
Мы и дальше будем предлагать нашим клиентам поиск лучших цен на товары и услуги и брендирование бизнеса, но предыдущее руководство взяло только то, что лежит на поверхности, чтобы стимулировать наших дистрибьюторов.
Я потрясен, какие возможности открываются для нашего продукта, если разработать версию для мобильных телефонов. Оба приложения помогут людям сэкономить деньги, а нашим представителям – получить прибыль. Эти продукты пригодятся также для бизнесменов, поэтому мы будем расширять этот рынок.
- Какие страны вы считаете ведущими в проекте «Шоппинг Шерлок»?
- Поскольку распространённость Интернета во всём мире в последнее время резко возросла, я считаю, что каждая страна является благодатной почвой для «Шоппинг Шерлок». Люди во всём мире заинтересованы в экономии денег.
Возможность работать дома, помогая людям сэкономить деньги – это очень привлекательная бизнес-модель. Если добавить к этому инструменты, которые мы даём людям для построения бизнеса, и наш маркетинг-план, то можно смело утверждать, что мы создали лучшую в мире возможность прямых продаж.
- Ваши желания, цели, планы на будущее?
Моя цель – помочь «Шоппинг Шерлок» сделать первый миллиард долларов на прямых продажах. Если посмотреть на список лидеров, то «Айвон», ведущая косметическая компания, сделала в прошлом году продаж на более чем 11 миллионов долларов, «Амвэй» - на сумму порядка 11 миллионов долларов, «Гербалайф» - на 3,5 миллиарда долларов.
Я верю, что в век информационных технологий, в который мы живём, у «Шоппинг Шерлок» есть перспективы стать следующей компанией-миллионером и лидером в области цифровых технологий.
При этом мы можем существенно изменить жизнь дистрибьюторов «Шоппинг Шерлок» и членов их семей во всем мире.
Кроме того, компания будет заниматься благотворительностью, чтобы резко изменить жизнь тех, кто в этом нуждается!