Всё о Бизнесе
Поисковик скидок
Получить помощь
Авторизация
|
Сколько покупателей приходит в магазин специально, чтобы не купить товар?![]() Сколько покупателей приходит в магазин специально, чтобы не купить товар?Тенденция становится настоящей проблемой для оффлайновых розничных точек, особенно крупных, с широко представленным ассортиментом. Некоторым ритейлерам в результате даже пришлось остановить продажу определенных продуктов. Так, например, Target в свое время постепенно оставил мысли о продаже Kindle и официально заявил, что «не может позволить использовать территорию своего магазина как выставочный зал». Другая стратегия у Best Buy – они сочли за благо держать цены на продукты определенных поставщиков в точности такими же, как в интернете – в список входят Amazon.com, Apple.com, Bhphotovideo.com, Dell.com, HP.com и другие. Nordstorm для борьбы с шоурумингом предлагает бесплатную доставку – но может себе это позволить с учетом работы в премиум-сегменте.Собственно, это вообще характерный способ с шоурумингом – предоставить то, чего нехватает онлайну: исключительного сервиса, особых гарантийных условий, бонусной системы и т.д. Разумеется, все это дополнительные расходы, которые совсем не нравятся продавцу. Но и продавать «просто так» получается все хуже и хуже. Поэтому стоит пересчитать – не перекрывает ли такую «экономию» недополученная прибыль от клиентов, которые посмотрели-посмотрели, да и ушли в онлайн. http://www.computerra.ru/business/56224/skolko-pokupateley-prihodit-v-magazin-spetsialno-chtobyi-ne-kupit-tovar/ Форум для отзывов 3 не существует. |